Последнее
Хочу добавить цитату!
  -10  
5676
28.09.2012

Интересное про компьютерные игры

Итак, не стоит думать, что основная категория современных геймеров представляют аудиторию подростков. Если ориентироваться на официальные сводки, то интернет магазин игр ИГРОТРЕК в минувшем году продал около 93 процентов игр для ПК, а так же 83 процентов программ для игровых консолей людям, возраст которых старше восемнадцати лет. Согласно статистике, средний возраст постоянных покупателей компьютерных игр составляет 40 лет.

Еще один, очень интересный факт. На территории Японии, крупнейшего производителя ИТ-продуктов на сегодняшний день, квартиры очень маленькие – здесь часто не хватает места даже для того, чтобы установить один компьютер для всей семьи. Именно по этой причине большинство японцев играет на приставках.

Самая первая видеоигра в истории – это SpaceWars. Ее, в далеком 1961 года создал Стив Рассел – студент известного американского университета. Так же нельзя не отметить, что вплоть с 1982 года, с тех пор, когда изобрели Тетрис, популярную игрушку реализовали в размере 40 миллионов копий по всему земному шару. Действительно, это вам не такая операция, как купить psn карту ИГРОТРЕК.

Легендарный пакман – первая игрушка на старых телефонах. Голова, что открывает рот и охотится за другими фруктами, головами и прочим зародилась, опять-таки, на территории Японии. По неподтвержденным слухам, разработчика вдохновил вид пиццы, лишенный одного куска. Нельзя не отметить и тот факт, что в игре можно максимально набрать только 3 333 360 очков. Игра дальше зависает, выдавая ошибку. Случается это в конце 256 уровня. Этот рекорд зафиксировали в 1999 году. Тогда, специально для выявления этого факта, был проведен шестичасовой эксперимент.

Год 1996 – основная сенсация в мире ИТ. Появился Томагочи – очень простая игрушка с тремя кнопками. Здесь необходимо заботиться и воспитывать собственного электронного питомца. В переводе с японского, само слово Томагочи означает «яйцо, которое требует любви»

Идею изобретения подала коренная 31-няя японка, что подала крупнейшему производителю игрушек на территории страны концепт. Компания, воплотив идею в жизнь, заработала более 250 миллионов на продажах этой игрушки.

Prey – про ее удивительную судьбу изобретения знают многие. Самый большой долгострой в истории компьютерных продуктов. Впервые идею создания заявили в 1995 году, а сам продукт увидел свет только в 2006. Разумеется, за все время разработки Prey несколько раз менял разработчиков и саму концепцию.

  
Добавить комментарий

Имя
Эл. почта
Защитный кодCAPTCHAТекст комментария:


Последние комментарии
23.09.2022
Никогда никому не говорите свой проблемы. Даже своим родным. Есть люди которые... ответить
10.04.2022
... ответить
01.10.2021
Дворец Культуры, большой и малый зал - порнотеатр! ответить
01.10.2021
В тополях, садах, парках, театр, порноспектакль, ремонт, потрахаться, оплачено,... ответить
13.09.2021
Порнотеатры! ответить
30.12.2020 Olena
ответить
30.12.2020 Olena
ответить
y-xaxa.ru © 2011-2024 все права защищены
При копировании материалов с сайта активная ссылка на сайт обязательна
18+