Последнее
Хочу добавить цитату!
  0  
2208
30.12.2011
Работая с клиентами, мы так часто повторяем одни и те же фразы, что можем выполнять свои обязанности даже во сне. Услышав звук телефона, мы знаем, что на линии ждет клиент, и приступаем к своей работе.
Я никогда не задумывалась о том, насколько эта рутина влияет на нас, до тех пор пока одна из коллег не попала на операционный стол. После операции она отходила от наркоза, когда вдруг услышала писк кардиомонитора. Все еще находясь под влиянием анестезии, она с трудом выговорила: «Здравствуйте, это Сью. Чем могу помочь?»
  
Комментарии (1)
Lena Kos Ответить
31.12.2011 20:47:52Значит все в порядке - здоровье скоро наладится. А рукой она ничего не искала похожее на телефонную трубку? У нас в подобных ситуациях вместо телефонной трубки к уху могут поднести линейку, ручку, даже печенье ;)!
Добавить комментарий

Имя
Эл. почта
Защитный кодCAPTCHAТекст комментария:


Последние комментарии
01.04.2020 Zirogona
Что-то имя не пишется. :с ответить
01.04.2020
И я это написала в 15 лет, опубликовала через год. А сейчас сижу и гадаю, в свои 22, когда я успела деградировать, что даже банальное: "Молчание... ответить
29.10.2019
Вкус пирога
Владимир Шебзухов

"Не поешь - не пофилософствуешь"
К.Маркс


Мудреца спросили,... ответить
05.06.2017
Интересно какую ошибку он совершает? Если только глупые люди ошибаются! Умный не допустит этого! Умных по вашему выражению вообще не существует! А... ответить
17.05.2017 100500
Заставляет задуматься ответить
17.05.2017 100500
Мудро ответить
21.04.2017
Ter ответить
y-xaxa.ru © 2011-2020 все права защищены
При копировании материалов с сайта активная ссылка на сайт обязательна
18+