Последнее
Хочу добавить цитату!
  -8  
6677
06.12.2012

Виртуальная АТС Asterisk

Что такое Asterisk? Это возможность быстро создать облачную мини АТС в офисе для построения эффективной системы коммуникации в офисе. Это достаточно надежное и вполне нормально работающее решение, однако, как и при реализации любого проекта, существуют две стороны одной медали. В ряде случаев его использование для создания облачной АТС целесообразно, а в ряде – нет.
Рассмотрим сначала случаи, когда применение Asterisk невыгодно. Если ваша компания представляет собой крупное предприятие, число абонентов которого составляет порядка 1000, а внутри предприятия уже проложена телефонная линия, устанавливать вышеназванное программное обеспечение стоит только в связке с традиционной мини АТС Panasonic, связав облачную и хардверную офисные телефонные станции IP – телефонией или потоком Е1.
Если же ваша компания представляет собой небольшую организацию, штат которой не превышает 100 абонентов, и предъявляются достаточно высокие требования к уровню телефонных сервисов, Asterisk может показать себя с лучшей стороны. Следует отметить, что здесь вам потребуется и наличие в штате системного администратора unix среднего уровня. Если предполагается использование сложной конфигурации устройств, можно воспользоваться услугами аутсортинговой компании. Специалисты такой компании все настроят и подскажут вашему сотруднику, в каком направлении при возникновении проблем двигаться. Если же администратора unix в штате вашей организации нет и не планируется, можно попробовать «коробочный» вариант на базе Asterisk для создания облачной АТС в вашем офисе. Важно сразу оговориться, что гибкость таких решений будет ниже. Вы сможете использовать только те функции, которые в нем заложены. Выйти за его рамки будет практически невозможно.
Ограничения по функциональным возможностям с хардверной мини АТС обусловлены лишь финансовыми средствами, которые компания готова выделить на ее приобретение. При необходимости количество абонентов может быть увеличено путем подключения к офисной телефонной станции дополнительной карты расширения и телефонных аппаратов. В случае возникновения каких-либо неполадок достаточно будет позвонить в сервисную службу компании, где приобреталось оборудование. Например, если вы купили АТС Panasonic и заказали установку, вы сможете воспользоваться услугами техподдержки в случае появления проблем. Правда, с железными мини АТС, в отличие от облачных телефонных станций, их число значительно меньше.

  
Добавить комментарий

Имя
Эл. почта
Защитный кодCAPTCHAТекст комментария:


Загрузка
y-xaxa.ru © 2011-2024 все права защищены
При копировании материалов с сайта активная ссылка на сайт обязательна
18+