Доставка цветов, доставка букетов в Москве
Целью любого бизнеса является прибыль, которая зависит от того, сколько товаров было продано. Все торговые точки борются за увеличение продаж, причем эта борьба стала гораздо активнее, с тех пор как в нашей стране начало развиваться частное предпринимательство.
При продаже товара следует учитывать несколько основных факторов.
Название. Если не получается придумать что-то оригинальное, лучше ограничиться простым названием. Люди должны хотеть зайти в ваш магазин, а название, вызывающее негативные ассоциации только оттолкнет их.
Соседство. Еще до открытия стоит осмотреться: какие магазины будут окружать вашу торговую точку. Тщательно анализируйте окружающие магазины, назначение их товаров, целевых покупателей. Вряд ли салон женского белья уживется рядом с автозапчастями, а доставка цветов – с бытовой химией.
Интерьер. Покупателю должно быть уютно в вашем магазине. Дискомфорт, который вызывает ограниченное пространство, отталкивает людей: они спешат побыстрее вырваться из этого тесного места. Тем более в узких помещениях возникает страх что-то разбить, опрокинуть, уронить, а значит, и боязнь за все это платить.
Поведение продавца. Поведение продавца – очень важный фактор. От того, как он подаст себя, а затем и товар, зависит, станет ли потенциальный клиент реальным покупателем или нет. Многие продавцы берут нажимом, слишком много говорят, расхваливают товар, и в результате в следующий раз покупатель пройдет мимо и заглянет в магазин конкурента, где, возможно, нет таких назойливых людей.
Разнообразие ассортимента. Люди любят большой выбор. Впрочем, и здесь важно не перестараться. Никому не нужный товар может проваляться на полке очень долго, пока его кто-нибудь решит купить. Лучшая стратегия в подборе ассортимента – реальное экспериментирование с одной единицей товара.
Сопутствующие товары. Треть проданного ассортимента составляют именно сопутствующие товары – мелочи, дополнительные детали. Если у вас доставка букетов в Москве, предлагайте людям открытки и подарочные коробочки. Если вы продаете обувь, клиенты наверняка захотят купить крем или аэрозоль.
Выкладка товара. Любой товар нужно правильно преподнести. Человек не должен испытывать неудобство и тратить время на поиски нужной вещи. Нужно, чтобы он четко знал, где лежат шапки, а где можно найти консервы.
Все эти факторы нужно учитывать в совокупности. Начав с оформления помещения и заканчивая обучением персонала, вы сможете добиться успеха, то есть получить желаемую прибыль.
y-xaxa.ru © 2011-2024 все права защищены
При копировании материалов с сайта активная ссылка на сайт обязательна 18+ |