Последнее
Хочу добавить цитату!
  2  
7922
18.02.2013

Романтика

Романтика-понятие вневременное, она была, наверное, всегда. Родившись из стремления человека идеализировать что-либо, романтика развивалась вместе с человечеством, и была двигателем поэзии, литературы, культуры. А в двадцатом веке стала двигателем рекламы. Причем весьма мощным двигателем.

Если наши папы и мамы, родившиеся в пятидесятых годах двадцатого века, воспринимают романтику как песни у костра, ночные разговоры, вылазки на природу с палатками, то у современного поколения подход несколько другой.

Мы не станем спорить, что лучше, а что хуже — история и время все расставит на свои места. Гитара и рюкзак туриста сменились более комфортабельными вещами. Но есть ведь и те, кто по-прежнему сочиняет песни и поет их любимой девушке у костра. Однако, живя в современном мире, нельзя уклонятся от современных правил игры.

Несмотря на то, что сегодня некоторые вещи, призванные окрасить отношения между полами в розовые тона, выглядят немного странно, их наличие нельзя не признать. Конечно, без рекламы такое обилие розовых сердечек, бумажных и пластиковых, ангелочков и купидончиков, а также подушечек и мишек наверняка осталось бы невостребованным. Но сегодня печатная и наружная реклама в Петербурге творит чудеса. Товары, которые без нее привлекли бы лишь десяток другой пятнадцатилетних школьниц, сегодня скупают миллионами даже взрослые пары. Мишки, держащие в лапах сердечки есть чуть ли не в каждом доме. Ну а в некоторых их целый десяток. Недорогие, сентиментальные подарки в розовых тонах стали особенно модны в связи с новыми праздниками — например, «днем влюбленных». Но без рекламы их было бы очень сложно продать. Обратите внимание, что наружная реклама для товаров подобного сорта сочетает в себе два важных пункта: приобретая эту продукцию, Вы, во первых, покупаете настоящий романтический подарок, а во вторых, платите за него смешные деньги. Ароматические свечи, благовония,кружки с сердечками — все это товар, который имеет невидимую этикетку: «романтика»

Для того, чтобы выгодно показать такой продукт, не нужно многое: на фоне серого неба наружная реклама в Петербурге, например баннер или перетяжка, выполненная в розовых тонах, уже радует глаз потенциальных клиентов. Ну а если Вы решили продавать милые вещицы круглый год, а не только в сезон праздников, помните: нужна световая наружная реклама, привлекательная, яркая и с фантазией. Тогда в Ваш магазин потянутся скучающие парочки и обязательно купят чуть-чуть романтики. Кстати, такая реклама не повредит и кафе, ведь чувства чувствами, а кушать хочется всегда. Светящиеся вывески кафе в романтическом стиле привлекут массу клиентов.

  
Добавить комментарий

Имя
Эл. почта
Защитный кодCAPTCHAТекст комментария:


Последние комментарии
23.09.2022
Никогда никому не говорите свой проблемы. Даже своим родным. Есть люди которые... ответить
10.04.2022
... ответить
01.10.2021
Дворец Культуры, большой и малый зал - порнотеатр! ответить
01.10.2021
В тополях, садах, парках, театр, порноспектакль, ремонт, потрахаться, оплачено,... ответить
13.09.2021
Порнотеатры! ответить
30.12.2020 Olena
ответить
30.12.2020 Olena
ответить
y-xaxa.ru © 2011-2024 все права защищены
При копировании материалов с сайта активная ссылка на сайт обязательна
18+