Некоторые говорят: «Надо давать потребителям то, чего они хотят». Но это не мой подход. Наша работа — угадывать, что понадобится потребителям, прежде них самих. По-моему, Генри Форд как-то сказал: «Если бы я спросил у покупателей, что им нужно, они ответили бы: более быстрая лошадь». Люди не знают толком, чего они хотят, пока ты не покажешь им это.
Интерес к путешествиям по другим странам с каждым годом лишь увеличивается. Отправляясь на отдых за границу, у каждого человека есть своя цель. Тем, кто выбирает познавательный отдых, свои услуги предлагают хостелы любого города мира.
При рождении перед нами стоит важный выбор, между добром и злом, правдой или ложью! Выбирая правду мы подвергаем себя на сложный путь, в ходе которого мы обрекаем себя бедность, безславие, и честных правдивых людей,которые всегда рядом и помогут обрести свое счатье, без зависти и злости,долгую и счастливую жизнь! Выбирая путь лжи, мы обретаем всё,деньги,славу, и прочие утехи, но приэтом ненаходя самого ценного, счастье, нельзя купить за деньги, будучи известным можно найти лиш врагов, на пути лжи и обмана нет ничего кроме одиночиства и страха. Найдя его, неотпускайте, легко потерять. Выбирайте правильный путь...
- Чтобы понять цену года – спросите ученика, оставшегося на второй год.
- Чтобы понять цену месяца – спросите мать, родившую недоношенного ребёнка.
- Чтобы понять цену одного часа – спросите влюблённых, ожидающих встречи.
- Чтобы понять цену одной минуты – спросите человека, который опоздал на поезд.
- Чтобы понять цену одной секунды – спросите того, кто избежал автокатастрофы.
- Чтобы понять цену сотой доли секунды – спросите спортсмена, занявшего второе место.
Поймите ценность мгновения